«Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Софиевка ауылының «Жарқын Ай» балабақшасы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорыны
ГККП «Детский сад «Жарқын Ай» села Софиевка» при отделе образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

№4 келісім - шарт

Д О Г О В О Р  № 4   на приобретение продуктов питания

                                                                                                                                                                                           «01 »  февраля  2019 г                         

ГККП детский сад «Жаркын - ай» отдела образования Целиноградского района,в лице заведующей Кульпейсовой Г.Б.,действующей на основании Устава, с одной стороны ИП «Жуман Алмас» и в лице действующего на основании св-ва  госрегистрации ,в дальнейшем  совместно именуемые «Стороны», запроса ценовых предложений от «01_» февраля 2019 г.№ 4 заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:

  1. Предмет договора
    1. Поставщик обязуется продать и поставлять продукты питания (далее - Товар) строго согласно №4 от 01 февраля 2019г, а Заказчик, принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего Договора.
    2. Поставщик обязан в течении 24 часов после подведения предварительных итогов предоставить Заказчику образцы товаров для проведения технического контроля на  также специальным требованиям Заказчика. Для этого в течении 5 (пяти) часов после подведения предварительных итогов Заказчик сообщает Поставщику посредством средств связи (телефон, e-mail) место и время предоставления образцов.
    3. Качество и количество товара
    4. Общее количество товара, подлежащего продаже, указано в приложение №1 к настоящему Договору.
  1.  Поставщик гарантирует, что качество и комплектность поставляемых товаров сответствует государственным стандартам, установленным и действующим в Республике Казахстан.
  2. Поставщик гарантиреут, что товар, поставляемый им в рамках настоящего договора, является новым и неиспользованным.
  3. Подтверждением качества товаров со стороны поставщика является копия сертификата соответствия товара государственной сиистеме сертификации Республики Казахстан, предоставляемые заказчику при поставке товара.
  1. Поставщик должен обеспечить упаковку товаров, способную предотвратить их от повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне должны строго соответствовать специальным требованиям, определенным Заказчиком. Упаковка должна выдерживать, без каких-либо ограничений, интенсивную подъемно-транспортную обработку и воздействие экстремальных температур, соли и осадков во время перевозки, а также открытого хранения.

  1. Тара и средства пакетирования, в которых товар поступил от Поставщика к Заказчику, возврату не подлежат.
  2. Поставщик должен поставить Товары до пункта назначения. Транспортировка этих товаров до пункта назначения осуществляется и оплачивается Поставщиком, а связанные с этим расходы включаются в цену Договора.

2.8.Поставщик далее гарантирует, что Товары, поставленные по данному Договору, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой, при нормальном использовании поставленных Товаров в условиях, обычных для страны Заказчика.

2.9.Эта гарантия действительна в течение 3 месяцев после доставки всей партии Товаров.

  1. Цена и общая сумма договора и порядок расчетов
    1. Общая сумма договора составляет   6 500 000 (шесть миллионов пятьсот тысяч) тенге и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от посещаемости детей детского сада
    2. Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денег на расчетный счет Поставщика на основании счет-фактуры, накладной в течение 10 дней с момента поставки товара.
    3. Цена указанная в пункте 3.1. настоящего Договора включает в себя расходы по транспортировке и доставке товара, а также другие соответствующие расходы Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего Договора.
    4. Цена товара, указанная в пункте 3.1. настоящего Договора, в течение срока его действия изменению в сторону увеличения не подлежит.
  2. Права и обязанности сторон
    1. Заказчик обязан:
      1. Оплатить поставленный поставщиком товар, согласно пунта 3.3. настоящего Договора.
    2. Поставщик обязан:
      1. Продать и поставить Заказчику товар, включая его доставку до пункта назначения по ежедневной заявке заказчика.
      2. Начать постаку товара со дня вступления в силу настоящего договора и завершить поставку товаров по  заявке Заказчика    « 31»  декабря  2019 г
      3. Поставщик ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему Договору.
      4. Поставщик обязуется принять все меры по обеспечению сохранности находящегося на хранении товара.
    3. Стороны:
      1. Предоставляют друг другу информацию о ходе исполнения обязательств.
      2.  Исполняют обязательства по договору в сроки и в объемах поставки товара в соответствии с условиями настоящего договора.
  3. Порядок поставки и приема
    1. Поставка товара осуществляется Поставщиком за счет своих средств по заявке в течении одних суток Заказчика путем отгрузки товаров Заказчику в пункте назначения (месте исполнения обязательства).
    2. Поставщик обязан предоставить Заказчику следующую документацию:
      1. счет-фактуру с указанием товаров;
      2. накладную;
      3. сертификат соответствия ГОСТ, СанПиН;
      4. разрешение санитарно-эпидемической службы;
      5. акт ветеринарной экспертизы;
      6. а так же документы, предусмотренные настоящим Договором.
    3. Продукты питания доставляются по заявке в течение 5 часов на специальном автотранспорте, имеющим разрешение санитарно-эпидемиологического надзора, наличие санитарных книжек у работников предприятия поставщика обязателен.
    4. В случае поставки товара надлежащего качества Заказчик вправе отказать в приемке и/или требовать от Поставщика замены такого товара на товар надлежащего качества и комплектности в течение 1 календарного дня, без каких-либо расходов со стороны Заказчика.
    5. Заказчик обязан уведомить Поставщика (в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления данного факта) в письменном виде обо всех претензиях.
    6. Если Поставщик, получив уведомление, не исправит дефект(ы) в сроки, требуемые Заказчиком, Заказчик имеет право:

а) отказаться от дефектного Товара, при этом Поставщик в течение трех банковских дней в полном объеме осуществляет возврат полученной от Заказчика суммы;

б) самостоятельно и за свой счет приобрести взамен дефектного Товар у третьего лица, при этом Поставщик обязан возместить положительную разницу в стоимости Товара по настоящему договору и стоимости Товара по договору с третьим лицом - в течение пяти банковских дней со дня выставления Заказчиком соответствующей претензии.

  1.  Заказчик вправе не принимать поставку товара по частям.
  2. Ответственность сторон
    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, стороны несут ответственнность в соответсвии с действующим законодательством Республики Казахстан.
    2. За просрочку поставки товара, а также за поставку товара надлежащего качества Поставщик уплачивает неустойку в размере 0,1% в доход бюджета от общей суммы Договора, за каждый день просрочки.
    3. Уплата неустойки не освобождает стороны от обязанности надлежащего исполнения своих обязательств по договору
  3. Форс-мажор
    1. Стороны освобождаются от ответсвенности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, в случае если неисполнение вызвано действием Форс-мажорных обязательств.
    2. Для целей настоящего договора «форс-мажор» означает событие, неподвластное контролю сторон, не связанное с просчетом или небрежностью сторон и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться такими действиями, как природные и стихийные бедствия, наводнения, пожары, землетрясения, военные действия, эпидемии, карантин, эмбарго на поставку товаров и другие, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему договору.
    3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, сторона подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств в течение 3 календарных дней письменно уведомляет об этом контрагента по договору.
    4. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения обязательств – сторон по договору отодвигается соразмерно периоду действия форс-мажорных обстоятельств.
  4. Срок договора

8.1.Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания и действует до «31» декабря  2019 годаа в части не исполненных к этому сроку договорных обязательств – до полного их исполнения.

  1. Изменение, дополнение и расторжение договора
    1. Изменение, дополнение условий настоящего договора или его расторжение, допускается исключительно в письменной форме, подписанной представителями сторон и скрепленной печатями сторон.
    2. Заказчик может в любое время расторгнуть Договор, направив Поставщику соответсвующее письменное уведомление, если Поставщик становится банкротом или неплатежеспособным.
    3. В случае, если договор аннулируется в силу таких обстоятельств, Поставщик имеет Право требовать оплату только за фактически выполненный объем обязательств на день расторжения договора.
    4. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов:
      1. нарушение ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона «О государственных закупках»;
      2. оказания организатором государственных закупок содействия потенциальному поставщику, не предусмотренного Законом «О государственных закупках».
    5. Внесение изменения в заключенный договор о государственных закупках при условии неизменности качества и других условий, являющихся основой для выбора поставщика, допускается:
      1. по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары и соответственно суммы договора, если в процессе исполнения договора о государственных закупках цены за аналогичные закупаемые товары изменились в сторону уменьшения;
      2. в части уменьшения либо увеличения суммы договора, связанной с уменьшением  либо увеличением потребности в объеме приобретаемых товаров, при условии неизменности цены за единицу товара указанную в заключенном договоре о государственных закупках данных товаров. Такое изменение заключенного договора о государственных закупках товаров, работ, услуг допускается в пределах сумм, предусмотренных в годовом плане государственных закупок для приобретения данных товаров, работ, услуг;
      3. в случае, если поставщик в процессе исполнения заключенного с ним договора о государственных закупках товара предложил при условии неизменности цены за единицу товара более лучшие качественные и (или) технические характеристики либо сроки и (или) условия поставки товара, являющегося предметом  заключенного с ним договора о государственных закупках товара;
    6. Если в период выполнения Договора Поставщик в любой момент столкнется с условиями, мешающими своевременной поставке Товаров, то Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о факте задержки, ее предположительной длительности и причине (ах). После получения уведомления от Поставщика Заказчик должен оценить ситуацию и может, по своему усмотрению, продлить срок выполнения Договора Поставщиком, в этом случае такое предложение должно быть подписано сторонами путем внесения поправки в текст Договора.
    7. Не допускается вносить в проект либо заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и(или) предложения, являющегося основой для выбора поставщика.
  1. Порядок разрешения споров
    1. Споры и разногласия сторон, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, по возможности разрешаются путем переговоров между сторонами.
    2. Заказчик и Поставщик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ними.
    3. Если в течение 21 (двадцати одного) дня после начала таких неофицальных переговоров Заказчик и Поставщик не могут мирным путем разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решение этого вопроса в соответсвии с законодательством Республики Казахстан.
  1. Прочие условия
    1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, которые имеют равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
    2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.
    3.  Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договорм, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим представлением оригинала.
  1. Юридические адреса и реквизиты сторон

«Поставщик»:

ИП «Алмас Жуман»

Адрес :г Астана  С.Мукамеджанов 39

 ИИН 640102000523

БИК HSBKKZKX

ИИК KZ9560101110000936

АО  «Народный Банк Казахстан»

КБЕ 19

 

Директор:                      А.Жуман

 

«01» февраля  2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

"Покупатель":

ГККП детский сад «Жаркын Ай»

Акмолинская область, Целиноградский    район с.Софиевка

ИИН 151240021202

БИК SABRKZKA

ИИК KZ869140122KZ002P9

ДБ АО «Сбер Банк»

Заведующая д/с:                Кульпейсова Г.Б.

«01» февраля  2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 23.04.2019 11:17
Құрылған күні: 23.04.2019 11:17

Текст