Д О Г О В О Р № 4 на приобретение продуктов питания
«01 » февраля 2019 г
ГККП детский сад «Жаркын - ай» отдела образования Целиноградского района,в лице заведующей Кульпейсовой Г.Б.,действующей на основании Устава, с одной стороны ИП «Жуман Алмас» и в лице действующего на основании св-ва госрегистрации ,в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», запроса ценовых предложений от «01_» февраля 2019 г.№ 4 заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:
- Предмет договора
- Поставщик обязуется продать и поставлять продукты питания (далее - Товар) строго согласно №4 от 01 февраля 2019г, а Заказчик, принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего Договора.
- Поставщик обязан в течении 24 часов после подведения предварительных итогов предоставить Заказчику образцы товаров для проведения технического контроля на также специальным требованиям Заказчика. Для этого в течении 5 (пяти) часов после подведения предварительных итогов Заказчик сообщает Поставщику посредством средств связи (телефон, e-mail) место и время предоставления образцов.
- Качество и количество товара
- Общее количество товара, подлежащего продаже, указано в приложение №1 к настоящему Договору.
- Поставщик гарантирует, что качество и комплектность поставляемых товаров сответствует государственным стандартам, установленным и действующим в Республике Казахстан.
- Поставщик гарантиреут, что товар, поставляемый им в рамках настоящего договора, является новым и неиспользованным.
- Подтверждением качества товаров со стороны поставщика является копия сертификата соответствия товара государственной сиистеме сертификации Республики Казахстан, предоставляемые заказчику при поставке товара.
- Поставщик должен обеспечить упаковку товаров, способную предотвратить их от повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.
Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне должны строго соответствовать специальным требованиям, определенным Заказчиком. Упаковка должна выдерживать, без каких-либо ограничений, интенсивную подъемно-транспортную обработку и воздействие экстремальных температур, соли и осадков во время перевозки, а также открытого хранения.
- Тара и средства пакетирования, в которых товар поступил от Поставщика к Заказчику, возврату не подлежат.
- Поставщик должен поставить Товары до пункта назначения. Транспортировка этих товаров до пункта назначения осуществляется и оплачивается Поставщиком, а связанные с этим расходы включаются в цену Договора.
2.8.Поставщик далее гарантирует, что Товары, поставленные по данному Договору, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой, при нормальном использовании поставленных Товаров в условиях, обычных для страны Заказчика.
2.9.Эта гарантия действительна в течение 3 месяцев после доставки всей партии Товаров.
- Цена и общая сумма договора и порядок расчетов
- Общая сумма договора составляет 6 500 000 (шесть миллионов пятьсот тысяч) тенге и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от посещаемости детей детского сада
- Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денег на расчетный счет Поставщика на основании счет-фактуры, накладной в течение 10 дней с момента поставки товара.
- Цена указанная в пункте 3.1. настоящего Договора включает в себя расходы по транспортировке и доставке товара, а также другие соответствующие расходы Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего Договора.
- Цена товара, указанная в пункте 3.1. настоящего Договора, в течение срока его действия изменению в сторону увеличения не подлежит.
- Права и обязанности сторон
- Заказчик обязан:
- Оплатить поставленный поставщиком товар, согласно пунта 3.3. настоящего Договора.
- Поставщик обязан:
- Продать и поставить Заказчику товар, включая его доставку до пункта назначения по ежедневной заявке заказчика.
- Начать постаку товара со дня вступления в силу настоящего договора и завершить поставку товаров по заявке Заказчика « 31» декабря 2019 г
- Поставщик ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему Договору.
- Поставщик обязуется принять все меры по обеспечению сохранности находящегося на хранении товара.
- Стороны:
- Предоставляют друг другу информацию о ходе исполнения обязательств.
- Исполняют обязательства по договору в сроки и в объемах поставки товара в соответствии с условиями настоящего договора.
- Порядок поставки и приема
- Поставка товара осуществляется Поставщиком за счет своих средств по заявке в течении одних суток Заказчика путем отгрузки товаров Заказчику в пункте назначения (месте исполнения обязательства).
- Поставщик обязан предоставить Заказчику следующую документацию:
- счет-фактуру с указанием товаров;
- накладную;
- сертификат соответствия ГОСТ, СанПиН;
- разрешение санитарно-эпидемической службы;
- акт ветеринарной экспертизы;
- а так же документы, предусмотренные настоящим Договором.
- Продукты питания доставляются по заявке в течение 5 часов на специальном автотранспорте, имеющим разрешение санитарно-эпидемиологического надзора, наличие санитарных книжек у работников предприятия поставщика обязателен.
- В случае поставки товара надлежащего качества Заказчик вправе отказать в приемке и/или требовать от Поставщика замены такого товара на товар надлежащего качества и комплектности в течение 1 календарного дня, без каких-либо расходов со стороны Заказчика.
- Заказчик обязан уведомить Поставщика (в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления данного факта) в письменном виде обо всех претензиях.
- Если Поставщик, получив уведомление, не исправит дефект(ы) в сроки, требуемые Заказчиком, Заказчик имеет право:
а) отказаться от дефектного Товара, при этом Поставщик в течение трех банковских дней в полном объеме осуществляет возврат полученной от Заказчика суммы;
б) самостоятельно и за свой счет приобрести взамен дефектного Товар у третьего лица, при этом Поставщик обязан возместить положительную разницу в стоимости Товара по настоящему договору и стоимости Товара по договору с третьим лицом - в течение пяти банковских дней со дня выставления Заказчиком соответствующей претензии.
- Заказчик вправе не принимать поставку товара по частям.
- Ответственность сторон
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, стороны несут ответственнность в соответсвии с действующим законодательством Республики Казахстан.
- За просрочку поставки товара, а также за поставку товара надлежащего качества Поставщик уплачивает неустойку в размере 0,1% в доход бюджета от общей суммы Договора, за каждый день просрочки.
- Уплата неустойки не освобождает стороны от обязанности надлежащего исполнения своих обязательств по договору
- Форс-мажор
- Стороны освобождаются от ответсвенности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, в случае если неисполнение вызвано действием Форс-мажорных обязательств.
- Для целей настоящего договора «форс-мажор» означает событие, неподвластное контролю сторон, не связанное с просчетом или небрежностью сторон и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться такими действиями, как природные и стихийные бедствия, наводнения, пожары, землетрясения, военные действия, эпидемии, карантин, эмбарго на поставку товаров и другие, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему договору.
- При возникновении форс-мажорных обстоятельств, сторона подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств в течение 3 календарных дней письменно уведомляет об этом контрагента по договору.
- При наступлении форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения обязательств – сторон по договору отодвигается соразмерно периоду действия форс-мажорных обстоятельств.
- Срок договора
8.1.Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания и действует до «31» декабря 2019 года, а в части не исполненных к этому сроку договорных обязательств – до полного их исполнения.
- Изменение, дополнение и расторжение договора
- Изменение, дополнение условий настоящего договора или его расторжение, допускается исключительно в письменной форме, подписанной представителями сторон и скрепленной печатями сторон.
- Заказчик может в любое время расторгнуть Договор, направив Поставщику соответсвующее письменное уведомление, если Поставщик становится банкротом или неплатежеспособным.
- В случае, если договор аннулируется в силу таких обстоятельств, Поставщик имеет Право требовать оплату только за фактически выполненный объем обязательств на день расторжения договора.
- Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов:
- нарушение ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона «О государственных закупках»;
- оказания организатором государственных закупок содействия потенциальному поставщику, не предусмотренного Законом «О государственных закупках».
- Внесение изменения в заключенный договор о государственных закупках при условии неизменности качества и других условий, являющихся основой для выбора поставщика, допускается:
- по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары и соответственно суммы договора, если в процессе исполнения договора о государственных закупках цены за аналогичные закупаемые товары изменились в сторону уменьшения;
- в части уменьшения либо увеличения суммы договора, связанной с уменьшением либо увеличением потребности в объеме приобретаемых товаров, при условии неизменности цены за единицу товара указанную в заключенном договоре о государственных закупках данных товаров. Такое изменение заключенного договора о государственных закупках товаров, работ, услуг допускается в пределах сумм, предусмотренных в годовом плане государственных закупок для приобретения данных товаров, работ, услуг;
- в случае, если поставщик в процессе исполнения заключенного с ним договора о государственных закупках товара предложил при условии неизменности цены за единицу товара более лучшие качественные и (или) технические характеристики либо сроки и (или) условия поставки товара, являющегося предметом заключенного с ним договора о государственных закупках товара;
- Если в период выполнения Договора Поставщик в любой момент столкнется с условиями, мешающими своевременной поставке Товаров, то Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о факте задержки, ее предположительной длительности и причине (ах). После получения уведомления от Поставщика Заказчик должен оценить ситуацию и может, по своему усмотрению, продлить срок выполнения Договора Поставщиком, в этом случае такое предложение должно быть подписано сторонами путем внесения поправки в текст Договора.
- Не допускается вносить в проект либо заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и(или) предложения, являющегося основой для выбора поставщика.
- Порядок разрешения споров
- Споры и разногласия сторон, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, по возможности разрешаются путем переговоров между сторонами.
- Заказчик и Поставщик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ними.
- Если в течение 21 (двадцати одного) дня после начала таких неофицальных переговоров Заказчик и Поставщик не могут мирным путем разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решение этого вопроса в соответсвии с законодательством Республики Казахстан.
- Прочие условия
- Настоящий договор составлен в двух экземплярах, которые имеют равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
- В случаях, не предусмотренных настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.
- Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договорм, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим представлением оригинала.
- Юридические адреса и реквизиты сторон
«Поставщик»:
ИП «Алмас Жуман»
Адрес :г Астана С.Мукамеджанов 39
ИИН 640102000523
БИК HSBKKZKX
ИИК KZ9560101110000936
АО «Народный Банк Казахстан»
КБЕ 19
Директор: А.Жуман
«01» февраля 2019 г.
|
"Покупатель":
ГККП детский сад «Жаркын Ай»
Акмолинская область, Целиноградский район с.Софиевка
ИИН 151240021202
БИК SABRKZKA
ИИК KZ869140122KZ002P9
ДБ АО «Сбер Банк»
Заведующая д/с: Кульпейсова Г.Б.
«01» февраля 2019 г.
|